Машьякъ-антихрист, мессия еврейский, и его компания: Ранние гебраизмы восточнославянской книжности в эсхатологическом контексте // Культура славян и культура евреев: диалог, сходства, различия. 2023, c.
85-123
XI
XII
XIII
XIV
XV
Веселитский В.В.
Критик // Русская речь. 1969. № 5, c.
82-83
XVIII
XIX
Веселов П.В.
Оправданный случай синонимии в терминологии // Русская речь. 1969. № 5, c.
77-81
XX
Чурмаева Н.В.
Почему остроумный? // Русская речь. 1969. № 1, c.
85-87
Общее
Плискевич З.М.
Зодчий - здание // Русская речь. 1969. № 4, c.
102-103
Общее
Филиппов В.С.
Музыкальные инструменты на Руси // Русская речь. 1969. № 6, c.
97-99
Общее
Леонтьева Т.В., Щетинина А.В.
«Я ору с тебя»: новые значения известного глагола // Русская речь. 2023. № 2, c.
43-55
XXI
Гранстрем Е.Э.
Почему Климента Смолятича называли «философом» // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXV. Л., 1970, c.
20-28
XI
XII
Филиппов В.С.
Музыкальные инструменты на Руси // Русская речь. 1969. № 3, c.
88-90
Общее
Смолина К.П.
Всегда ли обыватель был обывателем? // Русская речь. 1969. № 5, c.
91-95