Автор
Описание содержит
Результат
Герасимов Г.И.
К истории оборота "что касается... (то)..." // Русский язык в школе. 1961. № 1, c. 26-29
Общее
Крысин Л.П.
Умелец // Вопросы культуры речи : [Выпуск] 3 / Редакционная коллегия: С.И. Ожегов (главный редактор), В.П. Григорьев, А.И. Ефимов, В.Д. Левин, Б.С. Шварцкопф (ответственный редактор) ; АН СССР. Институт русского языка. – М.: Издательство Академии наук СССР, 1961, c. 207-210
XX
Казанский Н.Н.
О происхождении выражения «писать как курица лапой» // Язык: поиски, факты, гипотезы: Сборник статей к 100-летию со дня рождения академика Н.Ю. Шведовой / Отв. ред. М.В. Ляпон. – М.: ЛЕКСРУС, 2016, c. 103-108
Общее
Скоринкин Д.А.
Знатный // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 13-37
XVIII
XIX
XX
Плотникова В.С.
К вопросу об образовании союза если в русском языке // Труды Института языкознания: Т. 5 / [Ред. колл.: В.В. Виноградов (отв. ред.), В.И. Борковский, Н.А. Баскаков, Б.В. Горнунг, Ф.Ф. Кузьмин, А.С. Львов (отв. секр.) и С.И. Ожегов]. М.: Издательство АН СССР, 1954, c. 224-264
Общее
Скворцов Л.И.
Всё в ажуре // Вопросы культуры речи : [Выпуск] 3 / Редакционная коллегия: С.И. Ожегов (главный редактор), В.П. Григорьев, А.И. Ефимов, В.Д. Левин, Б.С. Шварцкопф (ответственный редактор) ; АН СССР. Институт русского языка. – М.: Издательство Академии наук СССР, 1961, c. 187-191
XIX
XX
Тимохина Е.А., Добрушина Н.Р.
Червяк // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 430-448
XVIII
XIX
XX
Печурина В.С., Добрушина Н.Р.
Тётка // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 382-406
XVIII
XIX
XX
Тимохина Е.А.
Кануть // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 38-51
XVIII
XIX
XX
Скоринкин Д.А.
Публика // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 294-316
XVIII
XIX
XX
XXI