Автор
Описание содержит
Результат
Vermeer W.
Why Baba-Yaga? Substratal phonetics and restoration of velars subject to the Progressive Palatalization in Russian/Belorussian and adjacent areas (appr. 600-900 CE) // A Linguistic Map of Prehistoric Northern Europe (Mémoires de la Société Finno-Ougrienne 266). Helsinki, 2012, c. 345-370
Общее
Болховитинов Е.
Примечания на Граммату великого князя Мстислава Володимировича и сына его Всеволода Мстиславича, удельного князя новгородского, пожалованную новгородскому Юрьеву монастырю // Труды и записки Общества истории и древностей российских. Ч. III, кн. I. M., 1826, c. 3-64
XII
Кубарев А.М.
Откуда слово кремль? // Чтения в Обществе истории и древностей российских, 1873, кн. IV, окт.-дек., отд. I, c. 1-30
Общее
Афанасьева Т.И.
Литургическая терминология в славянских служебниках XIII–XV вв.: эволюция литературной нормы и церковного узуса // Русский язык в научном освещении. 2012. № 1 (23), c. 250-266
XIII
XIV
XV
Буслаев Ф.И.
Сравнительное изучение народного быта и поэзии // Русск. вестн., 1873, т. 104, апр., c. 568-649
Общее
Погодин М.П.
К вопросу о славянофилах // Гражданин, 1873, № 13, c. 415-420
XIX
Добродомов И.Г.
Откуда пришло слово шаромыжка? // Русский язык в школе. 2012. № 9, c. 78-80
Общее
Добродомов И.Г.
Из истории двух жаргонизмов: пацан и шкет на лексикографическом фоне // Политическая лингвистика. 2012. № 2, c. 224-238
XX
Шкураток Ю.А.
Развитие мифологической семантики у слов с корнями *vĕd- и *zna- в русском языке: автореферат дис. ... кандидата филологических наук. Пермь, 2012
Общее
XVIII
Комаров В.Ф.
Две публичные лекции о древнем церковном пении // Православное обозрение, 1873, т. I, янв., Изв. и заметки, c. 33-43
Общее