Автор
Описание содержит
Результат
Базаров Е.Э.
Учинить выдачу – выдать. Некоторые полузнаменательные глаголы делового языка XVIII века (на материале памятников забайкальской деловой письменности) // Русская речь. 2018. № 4, c. 95-100
XVIII
Зиновьева Е.И.
Лексико-фразеологическая репрезентация зимы в обиходном языке Московской Руси XVI-XVII веков, c. 46-53
XVI
XVII
Горбушина И.А.
Совокупность лексем с корнем *ter- с общим значением «характеристика человека» // Русская речь. 2018. № 1, c. 120-126
Общее
Малышева И.А.
Префиксальные образования в русском языке XVIII века (прилагательные с пред-) // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 54-67
XVIII
Бобрик М.А.
Возвращаясь к надписи на Алексеевском кресте: что значит общее лѣто? // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 111-122
XIV
Крюкова И.В.
Рублевка в русской лингвокультуре // Русская речь. 2018. № 3, c. 102-107
XX
XXI
Семенов П.А.
Особенности гнездования славянизмов в "Словаре Академии Российской" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 160-171
XVIII
Дягилева И.Б.
Из опыта работы над "Словарем русского языка XIX века" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 172-177
XIX
Добродомов И.Г.
Древнерусские гапаксы и этимологические соображения // Проблемы филологии народов Поволжья. Межвузовский сборник научных статей. Вып. 2. М.—Ярославль, 2008, c. 10-11
XIV
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI