Темная лошадка // Русская речь. 1970. № 3, c.
52-53
Общее
Иванникова Е.А.
От лазутчика до разведчика // Русская речь. 1970. № 4, c.
59-63
Общее
Селимов А.А.
Кинжал // Русская речь. 1970. № 4, c.
89-91
Общее
Гранстрем Е.Э.
Почему Климента Смолятича называли «философом» // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXV. Л., 1970, c.
20-28
XI
XII
Добродомов И.Г.
Веселая этимология. Таракан в этимологическом аспекте // Русская речь. 1970, № 6, c.
96-100
Общее
Плетнева А.А.
Имя шута: лубочные персонажи Фарнос, Гонос и Ералаш // Русская речь. 2023. № 3, c.
55-67
Общее
Польской С.В.
Clementia Augustae: милосердие и "нелепый обет" императрицы // Новое литературное обозрение. 2023. Т. 184. № 6, c.
329-351
XVIII
Березович Е.Л.
О роли живого материала при верификации этимологических решений: случай чепухи // Вопросы языкознания. 2023. № 3
, c.
77–98
Общее
Добродомов И.Г.
Немые кизляры (из комментария к «Бахчисарайскому фонтану») // Philologica. 1998. Том 5. № 11/13, c.
133-138
XIX
Грищенко А.И.
Машьякъ-антихрист, мессия еврейский, и его компания: Ранние гебраизмы восточнославянской книжности в эсхатологическом контексте // Культура славян и культура евреев: диалог, сходства, различия. 2023, c.
85-123