Автор
Описание содержит
Результат
Базаров Е.Э.
Учинить выдачу – выдать. Некоторые полузнаменательные глаголы делового языка XVIII века (на материале памятников забайкальской деловой письменности) // Русская речь. 2018. № 4, c. 95-100
XVIII
Русанова С.В.
Относительное местоимение который в языке законодательных актов Петровской эпохи и новый языковой стандарт // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 68-74
XVIII
Дягилева И.Б.
Из опыта работы над "Словарем русского языка XIX века" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 172-177
XIX
Крюкова И.В.
Рублевка в русской лингвокультуре // Русская речь. 2018. № 3, c. 102-107
XX
XXI
Сегал Н.А., Щурик О.П.
«Политическое танго» (Метафоризация образов народных танцев в политических текстах) // Русская речь. 2018. № 1, c. 48-56
XXI
Горячева Т.В.
К этимологии русского диалектного грасовяк // Русская речь. 2018. № 5, c. 96-98
Общее
Григорьев А.В.
Семантика слова «глумиться» в древнерусском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2018. № 4 (74), c. 116-120
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Зеленин А.В., Руднев Д.В.
Связочный глагол слыть: история модализации // Русский язык в научном освещении. 2018. № 1 (35), c. 85-109
Общее
Малышева И.А.
Префиксальные образования в русском языке XVIII века (прилагательные с пред-) // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 54-67
XVIII
Дягилева И.Б.
К истории слова прогресс в русском языке // Русский язык в школе. 2018. № 1, c. 65-72
XIX