Автор
Описание содержит
Результат
Рогожин А.А.
Гавриил Бужинский и «общество»: из истории одной интеллектуальной новации петровской эпохи // Slověne. 2022. Vol. 11, № 1, c. 343-361
XVIII
Патри С.
Намъ: новая славяно-иранская лексическая изоглосса // Вопросы языкознания. 2003. № 4 , c. 19-28
Общее
Чекалов К.А.
«Да будет солдат, а не шаматон...» // Русская речь. 1986. № 4 , c. 138-145
XIX
Добродомов И.Г.
Эмилдеш — имильдешъ // Turcologica 1986. К восьмидесятилетию академика А. Н. Кононова. Л., 1986, c. 115-119
Общее
Леонтьева М.О.
Русские диалектные названия вздувшихся вен: этимолого-мотивационный анализ // Русская речь. 2022. № 3, c. 31-46
XX
Казанский Н.Н., Кузьменко Ю.К.
К этимологии ст.-слав. кънигы // Acta Linguistica Petropolitana. Труды Института лингвистических исследований. СПб.: Наука, 2003. Т. I, ч. 1, c. 93-102
Общее
Киреев Н.И.
Акцентологическая история слова или в XVII–ХХ веках: корпусные данные // Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова. 2022, № 3 (33), c. 162-180
XVII
XVIII
XIX
XX
Васильев Л.М.
Исторические пласты русских наименований деревьев и кустарников (в сопоставлении с их названиями в других славянских языках) // Развитие семантической системы русского языка: Сб. науч. трудов. Калининград, 1986, c. 68-76
Общее
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее