Автор
Описание содержит
Результат
Добродомов И.Г.
Источниковедение и история слова // Герменевтика древнерусской литературы. 2014. № 16-17, c. 748-781
Общее
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее
Добродомов И.Г.
Шибболет: библеизм или галлицизм? // Вестник Литературного института им. А. М. Горького. 2014. № 2
Общее
Афанасьева Т.И.
Литургическая терминология в славянских служебниках XIII–XV вв.: эволюция литературной нормы и церковного узуса // Русский язык в научном освещении. 2012. № 1 (23), c. 250-266
XIII
XIV
XV
Vermeer W.
Why Baba-Yaga? Substratal phonetics and restoration of velars subject to the Progressive Palatalization in Russian/Belorussian and adjacent areas (appr. 600-900 CE) // A Linguistic Map of Prehistoric Northern Europe (Mémoires de la Société Finno-Ougrienne 266). Helsinki, 2012, c. 345-370
Общее
Птенцова А.В.
Дажь въ нѧ поѧ обрѧще криво… О союзе даже и статусе конструкции да + презенс в древнерусских текстах // Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28), c. 180-190
XI
XII
XIII
XIV
Добродомов И.Г.
Вариативность лексемы в диахронии и синхронии (форма и семантика грецизма паникадило) // Языковые и речевые единицы в лексике и фразеологии русского языка. Курск, 1986
Общее
Добродомов И.Г.
Булава: из истории бродячих слов // Российская тюркология. 2014. № 1 (10), c. 71-75
Общее
Добродомов И.Г.
Эмилдеш — имильдешъ // Turcologica 1986. К восьмидесятилетию академика А. Н. Кононова. Л., 1986, c. 115-119
Общее
Гатинская Н.В.
Лексико-грамматическая история лексемы пожалуй // Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28), c. 126-152
XVII
XVIII
XIX