Сила в судебном деле: интерпретация hapax legomenon доужебоу в новгородской берестяной грамоте № 855 // Русский язык в научном освещении. 2012. № 2 (24), c.
186-218
XII
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c.
209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Виноградов В.В.
Очерки по истории русского литературного языка XVII–XIX вв. Пособие для высших педагогических учебных заведений. М., 1938
ⓘ
XVII
XVIII
XIX
Шкураток Ю.А.
Развитие мифологической семантики у слов с корнями *vĕd- и *zna- в русском языке: автореферат дис. ... кандидата филологических наук. Пермь, 2012
Общее
XVIII
Афанасьева Т.И.
Литургическая терминология в славянских служебниках XIII–XV вв.: эволюция литературной нормы и церковного узуса // Русский язык в научном освещении. 2012. № 1 (23), c.
250-266
XIII
XIV
XV
Добродомов И.Г.
Из истории двух жаргонизмов: пацан и шкет на лексикографическом фоне // Политическая лингвистика. 2012. № 2, c.
224-238
XX
Шарыкина О.А.
Фразеология спортивного публицистического дискурса 1950–2000-х гг. // Русский язык в научном освещении. 2012. № 1 (23), c.
90-109
XX
XXI
Садовская Е.Ю.
Очерк. Диахроническая семантизация // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2012. № 2, c.
89-96
XIX
XX
Желтов И.М.
По поводу суффиксов да и дѣ (де) // Филологические записки, 1888, вып. III/IV, c.
25-26 (7 паг.)
ⓘ
Общее
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c.
197-199