Автор
Описание содержит
Результат
Бодров Н.Н.
Ответ рецензенту на разбор заметки: «Слово „человек” в производствах» // Филологические записки, 1884, вып. I, c. 1-8 (4 паг.)
Общее
Оболенский И.
Употребление при церквах колоколов и их происхождение // Холмско-Варшавский епархиальный вестник, 1878, № 13, c. 18-20
Общее
Никольский Д.А.
Происхождение слова медведь // Филологические записки, 1912, вып. I, c. 101-111
Общее
[без автора]
Письма Екатерины Второй к барону Гримму // Русский архив, 1878, № 9, c. 5-44
XIX
Vermeer W.
Why Baba-Yaga? Substratal phonetics and restoration of velars subject to the Progressive Palatalization in Russian/Belorussian and adjacent areas (appr. 600-900 CE) // A Linguistic Map of Prehistoric Northern Europe (Mémoires de la Société Finno-Ougrienne 266). Helsinki, 2012, c. 345-370
Общее
Козакевич П.В.
О происхождении и значении в русском флоте слова зейман // Кронштадтский вестник. 1878, № 20, c. 1-3
XVIII
XIX
Афанасьева Т.И.
Литургическая терминология в славянских служебниках XIII–XV вв.: эволюция литературной нормы и церковного узуса // Русский язык в научном освещении. 2012. № 1 (23), c. 250-266
XIII
XIV
XV
Базаров Н.И.
Истинное значение и подлинный смысл религии // Христианское чтение, 1878, ч. II, ноябрь-декабрь, c. 562-578
Общее
Желтов И.М.
Общеславянский корень кл-, кол-, чл-, чел- // Филологические записки, 1884, вып. IV/V, c. 21-24 (5 паг.)
Общее
[без автора]
Четвертый археологический съезд в Казани // Журнал министерства народного просвещения, 1878, ч. CXCVI, март, c. 36-82
Общее