Автор
Описание содержит
Результат
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI
Гордеева Л.П.
Адаптация галлицизмов в прозе А.С. Пушкина // Русская речь. 2018. № 1, c. 3-10
XIX
Николаева А.В.
Кликбейт в СМИ // Русская речь. 2018. № 3, c. 43-47
XXI
Базаров Е.Э.
Учинить выдачу – выдать. Некоторые полузнаменательные глаголы делового языка XVIII века (на материале памятников забайкальской деловой письменности) // Русская речь. 2018. № 4, c. 95-100
XVIII
Дягилева И.Б.
К истории слова прогресс в русском языке // Русский язык в школе. 2018. № 1, c. 65-72
XIX
Кулева А.С.
Желтофиоль в художественных текстах и толковых словарях // Русская речь. 2018. № 5, c. 110-117
XVIII
XIX
XX
XXI
Милуд М.Р.
О семантических процессах в компьютерной терминологии // Русская речь. 2018. № 1, c. 57-62
XXI
[без автора]
Что такое хлопомания и кто такие хлопоманы? // Вестник Юго-Зап. и Зап. России, 1862/63, т. II, ноябрь, отд. IV, c. 139-140
Общее
Гербецца Э.
Опосредованные итальянизмы в русском языке. Проблемы и перспективы исследования //Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 34–45
Общее
Поляков Д.К.
Об антикафе, антимагазинах и других антиобъектах // Русская речь. 2018. № 6, c. 80-89
XXI