Автор
Описание содержит
Результат
Майоров А.П.
Союзы какъ, когда, егда в деловом языке XVII–XVIII вв. // Русский язык в научном освещении. 2005. № 1 (9), c. 177-187
XVII
XVIII
Золтан А.
Древнерусское слово корочюнъ и русский фразеологизм карачун ему пришел // Грани слова. Сборник научных статей к 65-летию проф. В.М. Мокиенко. Под ред. М. Алексеенко, Х. Вальтера (отв. редактор), М. Дюринга, А. Шумейко. Москва, 2005, c. 76-80
Общее
Журавлёв А.Ф.
Набитый дурак (к происхождению идиомы) // Русский язык в научном освещении. 2022. № 1 (43), c. 206-216
Общее
Булгарин Ф.В.
Журнальная всякая всячина // Северная пчела, 1847, № 93, c. 369-371
Общее
Глебкин В.В.
Семантическая траектория лексического комплекса авось в русском литературном языке XVIII — первой трети XIX в. // Русский язык в научном освещении. 2022. № 2, c. 166-192
XVIII
XIX
Ярополк Славизна
Письмо к редактору // Московский городской листок, 1847, № 177, c. 709-710
Общее
Масевич А.Ц., Захаров В.П.
Диахронический аспект семантики прилагательного красный в русских поэтических текстах: корпусное исследование // Труды Института русского языка им. В.В. Виноградова. 2022. № 2, c. 107-123
XIX
XX
Шевырев С.П.
Троицкая Лавра. Отрывок (Из вакационных дней профессора Шевырева) // Москвитянин, 1847, ч. IV, c. 166-219
Общее
Крылова М.Н.
«Молчит как партизан». Прецедентные сравнения из сферы истории // Русская речь. 2017. № 6, c. 31-35
XX
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX