Автор
Описание содержит
Результат
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX
Добродомов И.Г.
Два булгаризма в древнерусской этнонимии // Этнонимы. М.: Наука, 1970, c. 160-163
Общее
Погодин М.П.
Филологические (любословные) заметки // Русский, 1868, № 99, c. 3-4
Общее
Глебкин В.В.
Семантическая траектория лексического комплекса авось в русском литературном языке XVIII — первой трети XIX в. // Русский язык в научном освещении. 2022. № 2, c. 166-192
XVIII
XIX
Гранстрем Е.Э.
Почему Климента Смолятича называли «философом» // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXV. Л., 1970, c. 20-28
XI
XII
[без автора]
[О слове "фрак"] // Северная пчела, 1846, № 18, c. 70
Общее
Голубева Н.П.
Какого цвета лазоревый цветок // Русская речь. 1970. № 5, c. 105-107
Общее
Березович Е.Л., Макшакова Т.А.
Еще раз об этимологии рус. малахольный // Русская речь. 2022. № 5, c. 88-103
XIX
XX
Брагина А.А.
Красный // Русская речь. 1970. № 2, c. 79-83
Общее
Добродомов И.Г.
Веселая этимология. Таракан в этимологическом аспекте // Русская речь. 1970, № 6, c. 96-100
Общее