Автор
Описание содержит
Результат
Поляков Д.К.
Об антикафе, антимагазинах и других антиобъектах // Русская речь. 2018. № 6, c. 80-89
XXI
Соколов А.И.
К истории композитов с постпозитивными элементами -твор- и -род- в русской химической терминологии XVIII – первой четверти XIX века // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 85-99
XVIII
XIX
Николаева А.В.
Кликбейт в СМИ // Русская речь. 2018. № 3, c. 43-47
XXI
Базаров Е.Э.
Учинить выдачу – выдать. Некоторые полузнаменательные глаголы делового языка XVIII века (на материале памятников забайкальской деловой письменности) // Русская речь. 2018. № 4, c. 95-100
XVIII
Пичхадзе А.А.
О функционировании древнерусской церковной книжной и обиходной терминологии // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 68-86
XI
XII
XIII
XIV
Семенов П.А.
Особенности гнездования славянизмов в "Словаре Академии Российской" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 160-171
XVIII
Малышева И.А.
Префиксальные образования в русском языке XVIII века (прилагательные с пред-) // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 54-67
XVIII
Добродомов И.Г.
Двадцать лет спустя (О слове шаматон из «Капитанской дочки») // Статьи о Пушкине. К 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина / Под ред. В. И. Коровина. М.: Прометей, 1999, c. 283-312
XIX
Милуд М.Р.
О семантических процессах в компьютерной терминологии // Русская речь. 2018. № 1, c. 57-62
XXI
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI