Автор
Описание содержит
Результат
[без автора]
Адансония // Журнал военно-учебных заведений. 1837, т. VII, № 26, c. 233-235
Общее
Малышева И.А.
Префиксальные образования в русском языке XVIII века (прилагательные с пред-) // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 54-67
XVIII
Добродомов И.Г.
Добродомов, И. Г. Паронимическая аттракция в лексикографии (жолнер и жалонёр) // Современное русское языкознание и лингводидактика : сборник научных трудов, посвящённый 95-летию со дня рождения академика РАО Н.М. Шанского, Москва, 22 ноября 2017 года. М.: Московский финансово-юридический университет, 2018, c. 42-50
Общее
Семенов П.А.
Особенности гнездования славянизмов в "Словаре Академии Российской" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 160-171
XVIII
Сегал Н.А., Щурик О.П.
«Политическое танго» (Метафоризация образов народных танцев в политических текстах) // Русская речь. 2018. № 1, c. 48-56
XXI
Базаров Е.Э.
Учинить выдачу – выдать. Некоторые полузнаменательные глаголы делового языка XVIII века (на материале памятников забайкальской деловой письменности) // Русская речь. 2018. № 4, c. 95-100
XVIII
Желтов И.М.
(рец.) И.Я. Павловского русско-немецкий словарь. Издание второе, исправленное и значительно дополненное И. Николичем и Н. Асмусом. Рига, 1873-79 // Филологические записки. 1880, вып. 1, Библиография, c. 121-126
XIX
Пичхадзе А.А.
О функционировании древнерусской церковной книжной и обиходной терминологии // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 68-86
XI
XII
XIII
XIV
Шунейко А.А.
Элементарно, Ватсон // Русская речь. 2018. № 4, c. 117-121
XX
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI