Автор
Описание содержит
Результат
Малышева И.А.
Префиксальные образования в русском языке XVIII века (прилагательные с пред-) // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 54-67
XVIII
Генералова Е.В.
Прямое мясо и кривое молоко: метафоризация понятий прямизны и кривизны в устойчивых сочетаниях русского языка XVI-XVII вв. // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 130-140
XVI
XVII
Солонино М.А.
Об изучении языка революционной эпохи (методологические заметки) // Русский язык в советской школе. 1929. № 4, c. 42-47
XX
Строев П.М.
Строев. Отечественная старина // Урания. М., 1826, c. 243-259
Общее
Крюкова И.В.
Рублевка в русской лингвокультуре // Русская речь. 2018. № 3, c. 102-107
XX
XXI
Ушаков Д.Н.
Краткое введение в науку о языке. М., 1929
Общее
Григорьев А.В.
Семантика слова «глумиться» в древнерусском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2018. № 4 (74), c. 116-120
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Гербецца Э.
Опосредованные итальянизмы в русском языке. Проблемы и перспективы исследования //Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 34–45
Общее
Болховитинов Е.
Примечания на Граммату великого князя Мстислава Володимировича и сына его Всеволода Мстиславича, удельного князя новгородского, пожалованную новгородскому Юрьеву монастырю // Труды и записки Общества истории и древностей российских. Ч. III, кн. I. M., 1826, c. 3-64
XII
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI