Автор
Описание содержит
Результат
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI
Милуд М.Р.
О семантических процессах в компьютерной терминологии // Русская речь. 2018. № 1, c. 57-62
XXI
Синюшин А.А.
К истории генетической терминологии: какого рода слово «аллель»? // Экологическая генетика. 2016. Т. 14. №1 , c. 49-54
XVIII
XIX
XX
XXI
Николаева А.В.
Кликбейт в СМИ // Русская речь. 2018. № 3, c. 43-47
XXI
Поляков Д.К.
Об антикафе, антимагазинах и других антиобъектах // Русская речь. 2018. № 6, c. 80-89
XXI
Скоринкин Д.А.
Публика // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 294-316
XVIII
XIX
XX
XXI
Белоусов С.С.
От слова совсем как грамматическая конструкция // Ученые записки Петрозаводского гос. ун-та. 2016, № 7–1 (160), c. 72-77
XXI
Крюкова И.В.
Рублевка в русской лингвокультуре // Русская речь. 2018. № 3, c. 102-107
XX
XXI
Хазан А.М.
Стиль // Два века в двадцати словах / отв. ред. Н.Р. Добрушина, М.А. Даниэль. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016, c. 359-381
XVIII
XIX
XX
XXI
Кулева А.С.
Желтофиоль в художественных текстах и толковых словарях // Русская речь. 2018. № 5, c. 110-117
XVIII
XIX
XX
XXI