Автор
Описание содержит
Результат
Громов М.Н., Мильков В.В.
Идейные течения древнерусской мысли. СПб., 2001
XI
XII
XIII
XIV
XV
Дягилева И.Б.
Сорбет и шербет // Русский язык в школе и дома. 2010. – Март, c. 10-12
XIX
XX
Гатинская Н.В.
Семантико-синтаксическая история слов очивѣсть, очевидно // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 169-209
Общее
Мушинская М.С.
Об одной лексической псевдоинновации в Изборнике 1076 г. (вино → медъ) // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 63-88
XI
XII
Добродомов И.Г.
Кто такой шаматон? // Русский язык в школе. 2001. № 2, c. 95-98
XIX
Юрьева И.С.
Особенности древнерусских инфинитивных сочетаний с глаголом начати // Русский язык в научном освещении. 2010. № 2 (20), c. 270-286
XI
XII
XIII
XIV
Добродомов И.Г., Пильщиков И.А.
Из заметок о лексике фразеологии «Евгения Онегина»: [1. «...В окно смотрел и мух давил»; 2. «Ученый малый, но педант»] // Пушкинская конференция в Стэнфорде, 1999: Материалы и исследования. М., 2001, c. 252-270
XIX
Добродомов И.Г.
Кондуит: история слова по текстам и словарям // Известия Уральского государственного университета. 2001. № 20, c. 189-195
XVIII
XIX
XX
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Откупщиков Ю.В.
Очерки по этимологии. СПб., 2001
Общее