Автор
Описание содержит
Результат
Гербецца Э.
Опосредованные итальянизмы в русском языке. Проблемы и перспективы исследования //Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 34–45
Общее
Крюкова И.В.
Рублевка в русской лингвокультуре // Русская речь. 2018. № 3, c. 102-107
XX
XXI
Plähn J.
Russ. Vadím aus ar. Vadi-mirъ und/oder syr. Bad(e)mā? // Zeitschrift für Slavische Philologie. 1980. Vol. 41, No. 1, c. 58-63
Общее
Людоговский Ф.Б., Скорвид С.С.
и ижє съ ними // Международный филологический сборник в ознаменование 150-летия со дня рождения Ф. Ф. Фортунатова / под ред. В. П. Гудкова. М.: Диалог-МГУ, 1998, c. 114-152
Общее
Бобрик М.А.
Возвращаясь к надписи на Алексеевском кресте: что значит общее лѣто? // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 111-122
XIV
Баранова Л.А.
Иноязычные компоненты со значением голова в составе русских слов // Русская речь. 2018. № 1, c. 115-119
Общее
Дягилева И.Б.
К истории слова прогресс в русском языке // Русский язык в школе. 2018. № 1, c. 65-72
XIX
Гордеева Л.П.
Адаптация галлицизмов в прозе А.С. Пушкина // Русская речь. 2018. № 1, c. 3-10
XIX
Григорьев А.В.
Семантика слова «глумиться» в древнерусском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2018. № 4 (74), c. 116-120
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI