Автор
Описание содержит
Результат
Добродомов И.Г., Латфуллина Л.Г.
Об одном тюрко-монгольском слове (булава) // Проблемы филологии народов Поволжья. М., 2007, c. 81-85
Общее
Журавлёв А.Ф.
Набитый дурак (к происхождению идиомы) // Русский язык в научном освещении. 2022. № 1 (43), c. 206-216
Общее
Макеева И.И.
История семантики слов со значением протяженности по вертикали в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2007. № 2 (14), c. 187-213
Общее
Добродомов И.Г.
Эмилдеш — имильдешъ // Turcologica 1986. К восьмидесятилетию академика А. Н. Кононова. Л., 1986, c. 115-119
Общее
Щекин А.С.
Наименования жирафа в русском языке XV–XVIII веков // Славянская историческая лексикология и лексикография. Выпуск 5. СПб., 2022, c. 150-167
XV
XVI
XVII
XVIII
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX
Рупосова Л.П.
Терминологизация названий частей тела в русском языке донационального периода и второй половины XVII в. // Развитие семантической системы русского языка: Сб. науч. трудов. Калининград, 1986, c. 54-68
XVI
XVII
Добродомов И.Г., Пильщиков И.А.
О судьбе семантических галлицизмов в пушкинскую эпоху (соблазнscandale) // Язык и действительность: сборник научных трудов памяти В. Г. Гака. М., 2007, c. 569—582
XIX
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее
Максимов В.И.
«Растѣкашется мыслию по древу» // Русская речь. 2022. № 2, c. 72-95
XII