Автор
Описание содержит
Результат
Мольков Г.А.
Употребление предлогов чрез и через в русском языке XVIII века // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 75-84
XVIII
Добродомов И.Г.
Акцентологическая характеристика булгаризмов в славянских языках // Советская тюркология. 1979. № 5, c. 8-19
Общее
Милославский И.Г.
Столетие революции или переворота? // Русская речь. 2018. № 3, c. 108-115
XX
Улуханов С.И.
Обожатель. Поклонник. Рачитель // Русская речь. 2018. № 2, c. 111-116
XVIII
XIX
XX
Лазар М.
Эвиденциальная частица де(и) и другие эвиденциальные частицы в истории русского языка // Русский язык в научном освещении. 2011. № 2 (22), c. 116-138
XV
XVI
XVII
XVIII
Баранова Л.А.
Иноязычные компоненты со значением голова в составе русских слов // Русская речь. 2018. № 1, c. 115-119
Общее
Гордеева Л.П.
Адаптация галлицизмов в прозе А.С. Пушкина // Русская речь. 2018. № 1, c. 3-10
XIX
Максимов В.О.
Морозов и Холодов. Из истории русских фамилий // Русская речь. 2018. № 2, c. 84-88
Общее
Семенов П.А.
Особенности гнездования славянизмов в "Словаре Академии Российской" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 160-171
XVIII
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI