Автор
Описание содержит
Результат
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее
Добродомов И.Г.
Загадочная параллель: бур (бор) орхонских рунических надписей и боръ (< *бъръ) «Повести временных лет» // Turcologica. К семидесятилетию академика А. Н. Кононова. Л.: Наука, 1976, c. 241-246
XII
Васильев Л.М.
Исторические пласты русских наименований деревьев и кустарников (в сопоставлении с их названиями в других славянских языках) // Развитие семантической системы русского языка: Сб. науч. трудов. Калининград, 1986, c. 68-76
Общее
Добродомов И.Г.
Мнимый булгаризм чизгины // Этимологические исследования по русскому языку. Вып. 8. М., 1976, c. 63-65
Общее
Галиуллин К. Р.
Миткаль, зуфра // Русская речь. 1976. № 6, c. 81-83
Общее
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX
Ахметова М.В.
Еще раз об известном фразеологизме Тамбовский волк тебе товарищ: вариативность компонентов и контексты употребления // Русская речь. 2022. № 2, c. 38-52
XIX
XX
Сечин А.Г.
Истоки и смысл термина «пристойность» в сочинениях князя Д. А. Голицына об изобразительных искусствах // Вестник СПбГУ. Искусствоведение. 2022. Т. 12. Вып. 4, c. 682-707
XVIII
Кретов А.А.
Утро вечера мудренее? // Русская речь. 2022. № 1, c. 82-89
Общее
Борисова Е.Н.
Мужчина // Русская речь. 1976. № 6, c. 76-81
Общее