Автор
Описание содержит
Результат
Ханпира Эр.
Нет и нету // Русский язык в школе. 1963. № 4, c. 24-25
XVIII
XIX
XX
Ройзензон Л.И.
О союзе невзирая на то, что // Русский язык в школе. 1963. № 5, c. 30-32
XVIII
XIX
XX
Гербецца Э.
Опосредованные итальянизмы в русском языке. Проблемы и перспективы исследования //Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 34–45
Общее
Теляковская М.В.
Изменения в системе средств связи частей сложноподчиненных предложений причинного типа в языке художественной прозы от А. С. Пушкина до наших дней // Синтаксис предложения: Сб. науч. тр. Калинин, 1983 , c. 100-109
XIX
XX
Максимов В.О.
Морозов и Холодов. Из истории русских фамилий // Русская речь. 2018. № 2, c. 84-88
Общее
Скворцов Л.И.
Обойма // Вопросы культуры речи : [Выпуск] 4 / Редакционная коллегия: С.И. Ожегов (главный редактор), В.П. Григорьев, А.И. Ефимов, В.Д. Левин, Б.С. Шварцкопф (ответственный редактор) ; АН СССР. Институт русского языка. – Москва : Издательство Академии наук СССР, 1963, c. 157-161
XX
Драбкина Д.П.
Из истории обогащения русской лексики (термины архитектуры, скульптуры, живописи) // Учителю-словеснику. Архангельск, 1963 (Архангельский гос. пед. ин-т. Вып. 130)
Общее
Милославский И.Г.
Столетие революции или переворота? // Русская речь. 2018. № 3, c. 108-115
XX
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI
Боровой Л.
Путь слова. Москва, 1963
XX