Автор
Описание содержит
Результат
Поляков Д.К.
Об антикафе, антимагазинах и других антиобъектах // Русская речь. 2018. № 6, c. 80-89
XXI
Григорьев А.В.
Семантика слова «глумиться» в древнерусском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2018. № 4 (74), c. 116-120
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Семенов П.А.
Особенности гнездования славянизмов в "Словаре Академии Российской" // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 160-171
XVIII
Добродомов И.Г.
Этимологические заметки (тюря и мура) // Поливановские чтения. 2018. № 12, c. 27-32
Общее
Пичхадзе А.А.
О функционировании древнерусской церковной книжной и обиходной терминологии // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 68-86
XI
XII
XIII
XIV
Виноградов В.В.
О языке художественной литературы. М., 1959
XVIII
XIX
XX
Тарабасова Н.И.
Воображала // Вопросы культуры речи: [Выпуск] 2 / Под редакцией С. И. Ожегова; АН СССР. Институт русского языка. – М.: Издательство Академии наук СССР, 1959., c. 175-179
XIX
XX
Воронцова В.Л.
«Ва́хтер или вахтёр?» // Вопросы культуры речи: [Выпуск] 2 / Под редакцией С. И. Ожегова; АН СССР. Институт русского языка. – М.: Издательство Академии наук СССР, 1959, c. 222-224
XVIII
XIX
XX
Черных П.Я.
Этимологические заметки // Вестник МГУ. Историко-филологическая серия. 1959. № 4
Общее
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI