Автор
Описание содержит
Результат
Виноградов В.В.
Из истории лексических взаимоотношений русских говоров и литературного языка. IV. Быт // Бюллетень диалектологического сектора Института русского языка. Вып. 5. 1949, c. 96-101
Общее
Кириллов Ю.В.
Заметка о слове бой в исторической перспективе от XVII к XIX-XX вв. // Acta Linguistica Petropolitana. Труды Института лингвистических исследований РАН. Т. IV. Ч. 3. 2008, c. 138-141
XVII
XVIII
XIX
XX
Варбот Ж.Ж.
Об этимологии глагола стараться // Филологический сборник : (К 100-летию со дня рождения В. В. Виноградова) / Рос. акад. наук, Отд-ние лит. и яз., Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН ; [Редкол.: М.В. Ляпон (отв. ред.) и др.]. М.: ИРЯ РАН, 1995, c. 77-82
Общее
Добродомов И.Г.
Древнерусский гапакс капторга в лексикографическом и этимологическом освещении // Вестник ПСТГУ. Серия III: Филология. 2008. Вып. 1 (11), c. 17-25
XIV
Добродомов И.Г., Шаповал В.В.
О лексикологической неуловимости архаизаций и инноваций в XIX веке // Acta Linguistica Petropolitana. Труды института лингвистических исследований. 2008. IV (3), c. 94-117
XIX
Птенцова А.В.
Семантическая оппозиция глаголов знати и вѣдѣти на материале русских оригинальных памятников XI-XVI вв. // Die Welt der Slaven. 2008. Jg. LIII, Heft 2, c. 265-279
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Добродомов И.Г.
Древнерусские гапаксы и этимологические соображения // Проблемы филологии народов Поволжья. Межвузовский сборник научных статей. Вып. 2. М.—Ярославль, 2008, c. 10-11
XIV
Бельчиков Ю.А.
К истории слов интеллигенция, интеллигент // Филологический сборник : (К 100-летию со дня рождения В. В. Виноградова) / Рос. акад. наук, Отд-ние лит. и яз., Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН ; [Редкол.: М.В. Ляпон (отв. ред.) и др.]. М.: ИРЯ, 1995, c. 62-69
Общее
Живов В.М.
Грѣховодник. К истории слова и понятия // Очерки исторической семантики русского языка раннего Нового времени. Под ред. В. М. Живова. М., 2008, c. 405-430
XVIII
XIX
XX
Борисова Е.Г.
О некоторых особенностях современного жаргона молодежи // Русский язык в школе. 1981. № 3, c. 83-87
XX