Автор
Описание содержит
Результат
[без автора]
Можно ли доказать, что в слове топор надо писать о, а не а? // Русский язык в школе. 1967. № 1, c. 122
Общее
Руднев Д.В.
История модализации глагола следовать // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 4 / Институт лингвистических исследований РАН / Отв. ред. В.Н. Калиновская, О.А. Старовойтова. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2021, c. 107-114
XVIII
Стрельская А.М.
Формирование причинного союза так как в русском литературном языке XVIII века // Уч. зап. (Рязанск. гос. пед. ин-т). Т. 56. 1967
XVIII
Стрельская А.М.
Формирование союза дополнительной причины тем более что в русском литературном языке XVIII века // Уч. зап. (Рязанск. гос. пед. ин-т). Т. 56. 1967, c. 123-130
XVIII
[без автора]
Откуда в слове ишь мягкий знак // Русский язык в школе. 1967. № 1, c. 54
Общее
[без автора]
Исконно русское слово пионер // Русский язык в школе. 1967. № 5, c. 36-42
XIX
XX
Брагина А.А.
Жуки-битлзы // Русская речь. 1967. № 3, c. 74-78
XX
Черкасова Е.Т.
Переход полнозначных слов в предлоги. М., 1967.
Общее
Куркина Л.В.
О некоторых глаголах эмоциональной сферы в «Житии Андрея Юродивого» // Слова, конструкции и тексты в истории русской письменности. Сборник статей к 70-летию академика А. М. Молдована, Москва; Санкт-Петербург, Нестор-История, 2021, c. 135-148
XI
XII
[без автора]
"Комедия о настоящей беде..." // Русский язык в школе. 1967. № 3, c. 88
Общее