Автор
Описание содержит
Результат
Молдован А.М.
К истории фазового глагола стать в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 5-17
Общее
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c. 209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Мушинская М.С.
Об одной лексической псевдоинновации в Изборнике 1076 г. (вино → медъ) // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 63-88
XI
XII
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Обнорский С.П.
Прилагательное хороший и его производные в русском языке // Язык и литература. Т. III. Ленинград, 1929, c. 241-258
Общее
Шор Р.О.
Парадоксальная ортодоксальность // Литература и марксизм. Кн. 1. 1929
XIX
XX
Коллинз Д.Э.
Сила в судебном деле: интерпретация hapax legomenon доужебоу в новгородской берестяной грамоте № 855 // Русский язык в научном освещении. 2012. № 2 (24), c. 186-218
XII
Арутюнова Н.Д.
О стыде и стуже // Вопросы языкознания. 1997. № 2, c. 59-70
Общее
Журавлёв А.Ф.
Réflexions sur les catégories «force» (sila), «durée de vie» (vek), «destinée» (dolja), «mesure» (mera), en fonction de leur expression linguistique chez les Slaves de l’Est. Pour une reconstruction de la conception du monde chez les anciens slaves // Cahiers slaves. Civilisation russe. 1997, ¹ 1. Aspects de la vie traditionnelle en Russie et alentour. Paris, Sept. 1997, c. 41–57
Общее
Добродомов И.Г.
Этимологизация архаической лексики (в связи со словом шаматон из "Капитанской дочки" А. С. Пушкина) // Русское слово. Орехово-Зуево, 1997, c. 4-6
XIX