Автор
Описание содержит
Результат
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c. 209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Молдован А.М.
К истории фазового глагола стать в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 5-17
Общее
Мищенко А.Х.
Структурно-семантические разряды публицистической лексики А.И. Герцена // Вопросы изучения русского языка. Сборник лингвистических статей. Под ред. Х.Х.Махмудова. Алма-Ата, 1955
XIX
Верещагин Е.М.
Один случай семантико-поведенческой парадигмы: έλέγχειν и обличати // Филологический сборник: (К 100-летию со дня рождения В. В. Виноградова) / Рос. акад. наук, Отд-ние лит. и яз., Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН; отв. ред. М.В. Ляпон. М.: ИРЯ РАН, 1995, c. 83-89
XI
XII
Берков П.Н.
Из истории русской театральной терминологии XVII–XVIII веков (комедия, интермедия, диалог, игрище и др.) // Труды Отдела древнерусской литературы (Институт русской литературы АН СССР). XI. М.-Л., 1955, c. 280-299
XVII
XVIII
Гатинская Н.В.
Семантико-синтаксическая история слов очивѣсть, очевидно // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 169-209
Общее
Бельчиков Ю.А.
К истории слов интеллигенция, интеллигент // Филологический сборник : (К 100-летию со дня рождения В. В. Виноградова) / Рос. акад. наук, Отд-ние лит. и яз., Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН ; [Редкол.: М.В. Ляпон (отв. ред.) и др.]. М.: ИРЯ, 1995, c. 62-69
Общее
Ожегов С.И.
Есть ли глагол испещрить в современном русском языке? // Вопросы культуры речи: Выпуск 1. Под ред. С.И. Ожегова. М.: Издательство Академии наук СССР, 1955. [Подпись: С. О.], c. 234-238
Общее
Юрьева И.С.
Особенности древнерусских инфинитивных сочетаний с глаголом начати // Русский язык в научном освещении. 2010. № 2 (20), c. 270-286
XI
XII
XIII
XIV