Автор
Описание содержит
Результат
Шунейко А.А.
Элементарно, Ватсон // Русская речь. 2018. № 4, c. 117-121
XX
Добродомов И.Г.
Этимологические заметки (тюря и мура) // Поливановские чтения. 2018. № 12, c. 27-32
Общее
Русанова С.В.
Относительное местоимение который в языке законодательных актов Петровской эпохи и новый языковой стандарт // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 68-74
XVIII
Николаева А.В.
Кликбейт в СМИ // Русская речь. 2018. № 3, c. 43-47
XXI
Киреев Н.И.
К истории слова голимый // Русский язык в научном освещении. 2018. № 2 (36), c. 148-158
XIX
XX
Кулева А.С.
Желтофиоль в художественных текстах и толковых словарях // Русская речь. 2018. № 5, c. 110-117
XVIII
XIX
XX
XXI
Суровцев А.Г.
Кто придумал слово «временщик»? // Филологические записки, 1901, вып. VI, c. 1-6 (7 паг.)
XIX
Дягилева И.Б.
К истории слова прогресс в русском языке // Русский язык в школе. 2018. № 1, c. 65-72
XIX
Соколов А.И.
К истории композитов с постпозитивными элементами -твор- и -род- в русской химической терминологии XVIII – первой четверти XIX века // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018., c. 85-99
XVIII
XIX
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI