Автор
Описание содержит
Результат
Максимов В.И.
«Растѣкашется мыслию по древу» // Русская речь. 2022. № 2, c. 72-95
XII
Оболенский И.
Употребление при церквах колоколов и их происхождение // Холмско-Варшавский епархиальный вестник, 1878, № 13, c. 18-20
Общее
Юрьева И.С.
Условные союзы в оригинальных древнерусских памятниках разных жанров // Русский язык в научном освещении. 2022. № 2 (44), c. 85-124
XI
XII
XIII
XIV
Трубачёв О.Н.
Серебро // Восточнославянское и общее языкознание / Редкол.: Г.И. Белозерцев, В.В. Иванов, О.Н. Трубачев (отв. ред.). М.: Наука, 1978, c. 95-102
Общее
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX
Журавлёв А.Ф.
Набитый дурак (к происхождению идиомы) // Русский язык в научном освещении. 2022. № 1 (43), c. 206-216
Общее
П.Г.
О происхождении некоторых урочищных имен // Известия Русского географического общества. Т. XIV, вып. 5. СПб., 1878. Отд. II, c. 466-467
Общее
Скворцов Л.И.
Кто такой абитуриент? // Русская речь. 1971. № 4, c. 81-82
XIX
XX
Одинцов Г.Ф.
К истории русских гиппологических цветообозначений // История по словообразованию и лексикологии древнерусского языка. М., 1978, c. 183—186
Общее
Макушев В.В.
О происхождении слова «Дажьбог» // Филологические записки, 1878, вып. III, c. 70-72 (1 паг.)
Общее