Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c.
149-167
XIX
Максимов В.И.
«Растѣкашется мыслию по древу» // Русская речь. 2022. № 2, c.
72-95
XII
Березович Е.Л., Макшакова Т.А.
Еще раз об этимологии рус. малахольный // Русская речь. 2022. № 5, c.
88-103
XIX
XX
Захаров Б.Ф.
Происхождение некоторых диалектных фразеологизмов // Русская речь. 2017. № 4, c.
104-111
Общее
Драгоманова Л.М.
Народные наречия или местный элемент в обучении // Вестник Европы, 1874, т. IV, кн. 8, c.
544-571
ⓘ
Общее
Савельев В.С.
Слово самъ в высказываниях героев «Повести временных лет» // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. 2022. № 1, c.
21-32
XI
XII
Михайлова Л.В.
Ладога - Нево // Русская речь. 2017. № 3, c.
102-107
Общее
Кретов А.А.
Утро вечера мудренее? // Русская речь. 2022. № 1, c.
82-89
Общее
Сухомлинов М.И.
История Российской Академии. Вып. I // Сборник Отделения русского языка и словесности. T. XI, № 2. СПб., 1874, c.
1-427
ⓘ
Общее
Журавлёв А.Ф.
Набитый дурак (к происхождению идиомы) // Русский язык в научном освещении. 2022. № 1 (43), c.
206-216