Автор
Описание содержит
Результат
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c. 209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Молдован А.М.
К истории фазового глагола стать в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 5-17
Общее
Некрасов А.А.
Значение имени человек у разных народов (Богословско-филологический анализ) // Православный собеседник, 1871, ноябрь, c. 256-281
Общее
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Гатинская Н.В.
Семантико-синтаксическая история слов очивѣсть, очевидно // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 169-209
Общее
Максимович М.А.
Письмо [Протоколы заседаний Археологического съезда. Г. Заседания III Отделения: Памятники языка, письма и быта] // Труды I Археологического съезда. 1869. Т. I. М., 1871, c. CXXXIII-CXXXIV
Общее
Юрьева И.С.
Особенности древнерусских инфинитивных сочетаний с глаголом начати // Русский язык в научном освещении. 2010. № 2 (20), c. 270-286
XI
XII
XIII
XIV
Новаковский В.
Заметка о языке вообще и о русском в особенности // Филологические записки, 1871, вып. IV, c. 34-48
Общее
Мурзаев Э.М.
О происхождении термина тайга // Известия АН СССР. Серия географическая и геофизическая. 1940. № 6
XIX
XX
Иконников В.С.
Скептическая школа в русской историографии и ее противники // Университетские известия [Киевск.], 1871, № 10, c. 1-40
Общее