Автор
Описание содержит
Результат
Русанова С.В.
Относительное местоимение который в языке законодательных актов Петровской эпохи и новый языковой стандарт // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 1 / Институт лингвистических исследований РАН / Ред. Е.В. Генералова, В.Н. Калиновская, И.А. Малышева, М.Н. Приемышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2018, c. 68-74
XVIII
Кулмаматов Д.С.
Язычей // Русская речь. 2018. № 5, c. 105-109
XVII
Липранди И.П.
О взятках, взяточниках и доносчиках // Чтения в Обществе истории и древностей российских, 1870, кн. III, июль-сент., Отд. V, c. 63=91
Общее
Berger T.
Die "Höflichkeitspartikel" -s und ihre Verwendung im Russischen des 19. Jahrhunderts // Partikeln und Höflichkeit. (Hrsg. Gudrun Held), Frankfurt/Main u.a., 2003, c. 269-292
XIX
Иванов С.Л.
История щегольской лексики в русском языке XVIII—XX вв. : Дис. ... канд. филол. наук. М., 2003
XVIII
XIX
Добродомов И.Г.
Этимологические заметки (тюря и мура) // Поливановские чтения. 2018. № 12, c. 27-32
Общее
Поляков Д.К.
Об антикафе, антимагазинах и других антиобъектах // Русская речь. 2018. № 6, c. 80-89
XXI
Гиппиус А.А.
Рагуилъ. Страница из истории русского именослова // Русистика. Славистика. Лингвистика. Festschrift für Werner Lehfeldt zum 60. Geburtstag. Münich: Otto Sagner, 2003, c. 144-154
Общее
Кельсиев В.И.
Журнал заседания Отделения этнографии. 27 февраля 1870 г. // Известия Русского географического общества. Т. VI, № 5. Спб., 1870. Отд. I, c. 170-176
Общее
Сурикова Т.И., Пиле И.А.
«Ковбои Хаггис» 20 лет спустя: слоган как основа маркетинговой коммуникации // Русская речь. 2018. № 3, c. 89-94
XX
XXI