Автор
Описание содержит
Результат
Гарелин Я.П.
Спасо-Евфимиевский монастырь в г. Суздале и десять найденных в нем знамен в 1839 г. // Владимирские губернские ведомости, 1869, № 28. Часть неофиц., c. 1-4
Общее
Добродомов И.Г.
Источниковедение и история слова // Герменевтика древнерусской литературы. 2014. № 16-17, c. 748-781
Общее
Бурлак С.А.
Изумруд, рожденный зимой. Этимология на перекрестье легенд // Сравнительно-историческое языкознание. Алтаистика. Тюркология: Материалы конференции. М., 2009., c. 23-27
Общее
Лившиц В.А.
Несколько иранизмов в русской и древнерусской лексике // Вопросы языкознания. 2009. № 3 , c. 72-75
Общее
Подтергера И.А., Томеллери В.С.
Catholicus: съборьныи-каѳоличекїи-православныи (из истории термина). Часть I // Русский язык в научном освещении. 2009. № 1 (17), c. 44-108
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Гатинская Н.В.
Лексико-грамматическая история лексемы пожалуй // Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28), c. 126-152
XVII
XVIII
XIX
Бобрик М.А.
Маргиналии к берестяным грамотам и памятникам древнерусской эпиграфики // Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28), c. 191-201
XII
XIII
XIV
[без автора]
[Русско-турецкая война] // Санкт-Петербургские ведомости. 1877, № 169, c. 1
Общее
Шалаева Т.В.
Вытекают из колоса зерна, или к этимологии слав. *tokъ ‘гумно’ // Русский язык в научном освещении. 2009. № 2 (18), c. 118-124
Общее
Горбушина И.А.
О происхождении фразеологизма втереть очки // Русский язык в научном освещении. 2014. № 1 (27), c. 273-283
Общее