Автор
Описание содержит
Результат
Невоструев К.И.
О скуфье и камилавке, употребляемых священнослужителями в древней греческой и русской церкви // Киевские епархиальные ведомости, 1868, № 4, отд. II, c. 145-155
Общее
Хорошхин А.П.
Из дорожных заметок // Русский инвалид. 1868, № 112, c. 3-4
Общее
Якубайлик Г.А.
К истории формирования лексической группы с общим значением "лексика пушного промысла" (слова живой, голый, битый, божий, одинец) (по материалам сибирских деловых документов XVII в.) // Проблемы исторической терминологии: Межвузовский тематический сборник научных трудов. Красноярск, 1994, c. 22-29
XVII
Пичхадзе А.А.
Литературно-языковые и переводческие традиции в словоупотреблении церковнославянских памятников и русских летописей XI–XIII вв. // Русский язык в научном освещении. 2002. № 2 (4), c. 147-170
XI
XII
XIII
Крысько В.Б.
Отѣника и материци // Славяноведение. 2002. № 1, c. 42-47
XI
XII
XIII
XIV
Дагурова Д.В.
Семантическая история слова сердце в русской письменности : XII - первая треть XIX вв. : дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2002.
Общее
Варбот Ж.Ж.
К этимологии некоторых русских диалектизмов (волог. ва́ско, ср.-урал. вы́спеться, прииртыш. заберши́ть, карел. перепи́на, яросл. бизо́й) // Аванесовский сборник: к 100-летию со дня рождения член-корреспондента АН СССР Р.И. Аванесова. Москва: Наука, 2002, c. 233-236
Общее
Кривко Р.Н.
История слова полиелей в русском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2002. № 3 (9), c. 69-78
Общее
Погодин М.П.
Филологические (любословные) заметки // Русский, 1868, № 99, c. 3-4
Общее
Погодин М.П.
Любословные заметки // Русский, 1868, № 64, c. 3
Общее