Корчма. Исторический очерк // Русский архив, 1866, № 7, c.
1053-1064
ⓘ
Общее
Любецкий С.М.
Старинный новый год // Современная летопись, 1866, № 30, c.
9-10
ⓘ
Общее
Иванов-Желудков В.П.
Словацкие села под Пресбургом // Русский вестник, 1866, т. LXIV, июль, c.
5-29
ⓘ
Общее
[без автора]
Щекотливое положение "Киевлянина" по вопросу об украинофилах и средства выйти из него // Санкт-Петербургские ведомости. 1866, № 113, c.
1-2
ⓘ
Общее
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c.
209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Горнфельд А.
Новы ли новшества? // Литературные записки. №1. 1922
ⓘ
XX
Мушинская М.С.
Об одной лексической псевдоинновации в Изборнике 1076 г. (вино → медъ) // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c.
63-88
XI
XII
Plähn J.
Russ. Vadím aus ar. Vadi-mirъ und/oder syr. Bad(e)mā? // Zeitschrift für Slavische Philologie. 1980. Vol. 41, No. 1, c.
58-63
Общее
Гатинская Н.В.
Семантико-синтаксическая история слов очивѣсть, очевидно // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c.
169-209
Общее
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c.
197-199