Автор
Описание содержит
Результат
Молдован А.М.
"Повесть о Петре Златых Ключей" и русский книжный язык XVII в. // Аванесовский сборник: к 100-летию со дня рождения член-корреспондента АН СССР Р.И. Аванесова. Москва: Наука, 2002, c. 207-214
XVII
Комаров В.Ф.
Две публичные лекции о древнем церковном пении // Православное обозрение, 1873, т. I, янв., Изв. и заметки, c. 33-43
Общее
Силина В.Б.
Проблема идентификации старославянизмов в русском литературном языке // Аванесовский сборник: к 100-летию со дня рождения член-корреспондента АН СССР Р.И. Аванесова. Москва: Наука, 2002, c. 198-206
XI
XII
XIII
XIV
Гранстрем Е.Э.
Почему Климента Смолятича называли «философом» // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXV. Л., 1970, c. 20-28
XI
XII
Буслаев Ф.И.
Сравнительное изучение народного быта и поэзии // Русский вестник, 1873, т. 103, янв., c. 293-329
Общее
Бессонов П.А.
По поводу "Приглашения к участию в издании памятников народного русского творчества". Письмо к И.С. Аксакову // День, 1862, № 43, c. 3-6
Общее
Буслаев Ф.И.
Клинообразные надписи ахеменидов в издании профессора К.А. Коссовича. Inscriptiones Palaeo-Persicae Achaemenidarum etc archetyporum typis primus edidit et explicavit Dr. Cajetanus Kossowicz. Petropoli MDCCLXII // Русский вестник, 1873, т. 108, дек., c. 692-726
Общее
Срезневский И.И.
Русские калики древнего времени // Записк Академии наук. Т. I, кн. II. СПб., 1862, c. 186-210
Общее
Буслаев Ф.И.
Сравнительное изучение народного быта и поэзии // Русск. вестн., 1873, т. 104, апр., c. 568-649
Общее
Пичхадзе А.А.
Литературно-языковые и переводческие традиции в словоупотреблении церковнославянских памятников и русских летописей XI–XIII вв. // Русский язык в научном освещении. 2002. № 2 (4), c. 147-170
XI
XII
XIII