Автор
Описание содержит
Результат
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c. 209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Худяков И.А.
По поводу двух выпусков песен П.В. Киреевского, изданных Обществом любителей российской словесности // Московские ведомости. 1861, № 44, c. 357-359
Общее
Добродомов И.Г.
Источниковедение и история слова // Герменевтика древнерусской литературы. 2014. № 16-17, c. 748-781
Общее
Гатинская Н.В.
Лексико-грамматическая история лексемы пожалуй // Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28), c. 126-152
XVII
XVIII
XIX
Молдован А.М.
К истории фазового глагола стать в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 5-17
Общее
Аксаков К.С.
Полное собрание сочинений. Т. 1. М., 1861
Общее
Мордовцев Д.Л.
(рец.) Исторические очерки русской народной словесности и искусства. Сочинение Ф. Буслаева (Том I. Русская народная поэзия. Том II. Древнерусская народная литература и искусство). Изд. Д.Е. Кожанчикова. Спб., 1861 // Русское слово, 1861, № 3, c. 1-68
Общее
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Гатинская Н.В.
Семантико-синтаксическая история слов очивѣсть, очевидно // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 169-209
Общее
Руднев Д.В.
О происхождении связочного глагола стать // Русский язык в научном освещении. 2014. № 2 (28), c. 82-103
Общее