Ответ г. Буслаеву // Молва, 1857, № 17, c.
202-204
ⓘ
Общее
Eckert R.
Zu den Namen für weibliche mythologische Wesen auf -yn′i im Slawischen // Zeitschrift für Slawistik. Vol. 22. Iss. 1, c.
44-52
Общее
Молдован А.М.
К истории фазового глагола стать в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c.
5-17
Общее
Ларин Б.А.
Из славяно-балтийских лексикологических сопоставлений (стыд-срам) // Ларин Б.А. История русского языка и общее языкознание. М., 1977, c.
63-72
Общее
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c.
209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Буслаев Ф.И.
Древне-северная жизнь // Русский вестник, 1857, т. VIII, февр., кн. 2, Современная летопись, c.
259-269
ⓘ
Общее
Ербен К.Я.
О славянской мифологии (Письма К.Я. Ербена к А.Ф. Гильфердингу) // Русская беседа, 1857, т. IV, кн. 8, отд. II, c.
71-128
ⓘ
Общее
Юрьева И.С.
Особенности древнерусских инфинитивных сочетаний с глаголом начати // Русский язык в научном освещении. 2010. № 2 (20), c.
270-286
XI
XII
XIII
XIV
Ларин Б.А.
Об архаике в семантической структуре слова (яр - юр - буй) // Ларин Б.А. История русского языка и общее языкознание. М., 1977, c.
89-100
Общее
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c.
197-199