Автор
Описание содержит
Результат
Трубачёв О.Н.
Русский — российский: история двух атрибутов нации // Е. Р. Дашкова и российское общество XVIII столетия: сборник / отв. ред. Л. В. Тычинина. Москва, 2001, c. 13-22
Общее
Отин Е.С.
Происхождение слова воспитание // Русский язык в школе. 1967. № 1, c. 55
Общее
[без автора]
Как членится на морфемы и как образовано прилагательное сердитый // Русский язык в школе. 1967. № 4, c. 68, 82
Общее
Куркина Л.В.
Варакать // Этимология. 1965. Материалы и исследования по индоевропейским и другим языкам. М., 1967, c. 184-188
Общее
Стрельская А.М.
Формирование союза дополнительной причины тем более что в русском литературном языке XVIII века // Уч. зап. (Рязанск. гос. пед. ин-т). Т. 56. 1967, c. 123-130
XVIII
Веселитский В.В.
Положительный // Русская речь. 1967. № 5, c. 59-62
XVIII
Миськевич Г.И.
"Сейсмика" // Русская речь. 1967. № 1, c. 85-87
XX
Добродомов И.Г.
Читая А. П. Чехова и словари… (фендрик, чемерица, мантифолия) // Диалектное и просторечное слово в диахронии и синхронии. Вологда, 1987, c. 110-117
Общее
Добродомов И.Г.
Кто такой шаматон? // Русский язык в школе. 2001. № 2, c. 95-98
XIX
[без автора]
Сладкий и соленый // Русский язык в школе. 1967. № 6, c. 114, 116
Общее