Автор
Описание содержит
Результат
Афанасьев А.Н.
Ответ г-ну Кавелину // Отечественные записки, 1851, т. LXXVII, авг., отд. VIII, c. 177-189
Общее
Булгарин Ф.В.
Журнальная всякая всячина // Северная пчела, 1851, № 82, c. 325-327
Общее
Добродомов И.Г., Пильщиков И.А.
Из заметок о лексике фразеологии «Евгения Онегина»: [1. «...В окно смотрел и мух давил»; 2. «Ученый малый, но педант»] // Пушкинская конференция в Стэнфорде, 1999: Материалы и исследования. М., 2001, c. 252-270
XIX
Добродомов И.Г.
Кто такой шаматон? // Русский язык в школе. 2001. № 2, c. 95-98
XIX
Речменский М.
О призрении бедных в России. Исторический очерк // Московские ведомости, 1851, № 122, c. 1157-1159
Общее
Буслаев Ф.И.
Эпическая поэзия // Отечественные записки, 1851, т. LXXVII, июль, отд. II, c. 1-44
Общее
Одинцов Г.Ф.
История старорусского военного термина «ручница» // Развитие семантической системы русского языка: Сб. науч. трудов. Калининград, 1986, c. 46-54
XVI
XVII
Соколов А.Н.
Отражение идеи нигилизма в русской лексикографии XIX века // Философский век. Альманах. Вып. 18. История идей как методология гуманитарных исследований. Часть 2. Отв. редакторы Т.В. Артемьева, М.И. Микешин. СПб.: Санкт-Петербургский Центр Истории Идей, 2001, c. 215-224
XIX
Афанасьев А.Н.
Ведун и ведьма // Комета. Москва, 1851, c. 89-164
Общее
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее