Автор
Описание содержит
Результат
Варбот Ж.Ж.
Рус. разгов. сечь ‘понимать’ — неологизм или архаизм? // Исследования по лингвистике и семиотике. Сборник статей к юбилею Вяч. Вс. Иванова. М.: Языки славянских культур, 2010, c. 197-199
Общее
Золтан А.
К вопросу о происхождении суффикса -унъ (-унь) в славянских языках // Studia Slavica Hungarica. 38/1-2. 1993, c. 221-227
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Хлопин В.
Несколько слов о пермяках // Географические известия. 1849, вып. 1, c. 22-32
Общее
Студитский А.
(рец.) Мифы славянского язычества. Соч. Дм. Шеппинга. 1849, XVI и 197 стр. // Москвитянин, 1849, ч. VI, № 23, отд. IV, c. 53-60
Общее
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c. 209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Рогов Н.А.
Пельмени - пельняни // Северная пчела, 1849, № 107, c. 425
Общее
Тюрин А.
Общественная жизнь и земские отношения в древней Руси // Библиотека для чтения, 1849, т. т. XCIX, ч. 2, c. 133-158
Общее
Гатинская Н.В.
Семантико-синтаксическая история слов очивѣсть, очевидно // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 169-209
Общее
Толстой Н.И., Толстая С.М.
Слово в обрядовом тексте (культурная семантика слав. *vesel-) // Славянское языкознание. XI Международный съезд славистов. Доклады российской делегации. М., 1993, c. 162-186
Общее
Молдован А.М.
К истории фазового глагола стать в русском языке // Русский язык в научном освещении. 2010. № 1 (19), c. 5-17
Общее