Автор
Описание содержит
Результат
Чумичева О.В.
Иноверцы или еретики: понятие «жидовская мудрствующие» в полемическом контексте на Руси конца XI - начала XVI вв. // Очерки феодальной России. Вып. 14. СПб., 2010, c. 209-226
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Крысько В.Б.
Отѣника и материци // Славяноведение. 2002. № 1, c. 42-47
XI
XII
XIII
XIV
Шалаева Т.В.
Об обозначении истины и истинности в русском языке: подлинный и вся подноготная // Русский язык в научном освещении. 2013. № 1 (25), c. 183-193
Общее
Кривко Р.Н.
История слова полиелей в русском языке // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2002. № 3 (9), c. 69-78
Общее
Соловьев С.М.
Об отношениях Новгорода к великим князьям. Историческое исследование // Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. № 1. 1/VI 1846. М., 1846. Отд. I, c. 1-162
XI
XII
XIII
XIV
XV
Пичхадзе А.А.
Литературно-языковые и переводческие традиции в словоупотреблении церковнославянских памятников и русских летописей XI–XIII вв. // Русский язык в научном освещении. 2002. № 2 (4), c. 147-170
XI
XII
XIII
Дягилева И.Б.
Сорбет и шербет // Русский язык в школе и дома. 2010. – Март, c. 10-12
XIX
XX
Молдован А.М.
"Повесть о Петре Златых Ключей" и русский книжный язык XVII в. // Аванесовский сборник: к 100-летию со дня рождения член-корреспондента АН СССР Р.И. Аванесова. Москва: Наука, 2002, c. 207-214
XVII
Добродомов И.Г.
Этимологические заметки о русском семинарском жаргоне: взъефантулить, сморозить, аксиос(ы) // Slověne. 2013. Vol. 2, № 2, c. 143-171
XIX
Молдован А.М.
Чем мылись новгородцы? // Лингвистическое источниковедение и история русского языка. 2001. М.: Древлехранилище, 2002, c. 229-231
Общее