Автор
Описание содержит
Результат
Макушев В.В.
О происхождении слова «Дажьбог» // Филологические записки, 1878, вып. III, c. 70-72 (1 паг.)
Общее
Добродомов И.Г.
Откуда пришло слово шаромыжка? // Русский язык в школе. 2012. № 9, c. 78-80
Общее
Иващенко П.С.
Следы языческих верований в южнорусских шептаньях (По неизданным материалам) // Труды III Археологического съезда. 1874. Т. I. Киев. 1878, c. 313-326
Общее
Иезбера Ф.И.
Музей для наглядного ознакомления с Россиею - при имп. Варшавском университете // Варшавские университетские известия, № 2, Неофиц. отд., 1878, c. 363-442
Общее
Коллинз Д.Э.
Сила в судебном деле: интерпретация hapax legomenon доужебоу в новгородской берестяной грамоте № 855 // Русский язык в научном освещении. 2012. № 2 (24), c. 186-218
XII
Шарыкина О.А.
Фразеология спортивного публицистического дискурса 1950–2000-х гг. // Русский язык в научном освещении. 2012. № 1 (23), c. 90-109
XX
XXI
Левченко М.М.
Об уничтожении памятников старины в Южной России // Труды III Археологического съезда. 1874. Т. I. Киев, 1878, c. 309-312
Общее
Vermeer W.
Why Baba-Yaga? Substratal phonetics and restoration of velars subject to the Progressive Palatalization in Russian/Belorussian and adjacent areas (appr. 600-900 CE) // A Linguistic Map of Prehistoric Northern Europe (Mémoires de la Société Finno-Ougrienne 266). Helsinki, 2012, c. 345-370
Общее
Шенберг
Этимологическое исследование глаголов Φείδομαι и Φθίνω // Журнал министерства народного просвещения, 1878, ч. CXCVI, апр., Отд. класс. филол., c. 151-160
Общее
Оболенский И.
Употребление при церквах колоколов и их происхождение // Холмско-Варшавский епархиальный вестник, 1878, № 13, c. 18-20
Общее