Автор
Описание содержит
Результат
Грищенко А.И.
Как сайгак попал в церковнославянскую Библию? // Русская речь. 2019. № 3, c. 50-59
XV
XVI
XVII
XVIII
Гранстрем Е.Э.
Почему Климента Смолятича называли «философом» // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXV. Л., 1970, c. 20-28
XI
XII
Ильина Ю.Н.
Значение и употребление слов доброволец и волонтер в русском языке (по данным Национального корпуса русского языка) // Научный диалог. 2019. №10, c. 159-171
Общее
Васильев Н.Л., Жаткин Д.Н.
Метафора дым отечества в прошлом и настоящем: литературные истоки, семантика, речевые функции // Русская речь. 2019. № 3, c. 60-72
XVIII
XIX
XX
Авдевнина О.Ю.
Достаточно и довольно: «память значения» в сочетаемости служебной лексики // Русская речь. 2019. № 6, c. 7-18
XX
XXI
Давыдова О.А., Чапаева Л.Г.
Азиатизм и азиатский в идеологическом дискурсе XIX века // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 2 / Институт лингвистических исследований РАН / Отв. ред. В.Н. Калиновская, И.А. Малышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2019, c. 211–217
XIX
Генералова Е.В.
Лингвистический портрет московского волокиты // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 2 / Институт лингвистических исследований РАН / Отв. ред. В.Н. Калиновская, И.А. Малышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2019 , c. 8-16
XVI
XVII
Сергеев В.Н.
Шофер, водитель: кто поведет машину будущего? // Русская речь. 1970. № 4, c. 63-65
Общее
Бурыкин А.А.
Тамбовский волк. К проблеме истории фразеологического сочетания и региолектного идентифицирующего символа // Вестник ТГУ, 2016, выпуск 2 (6), c. 86-92
XX
Левашов Е.А.
Уфимец // Русская речь. 1970. № 4, c. 86-89
Общее