Автор
Описание содержит
Результат
[без автора]
Русское "прости" и прощания других народов // Северная пчела, 1840, № 276, c. 1102
Общее
Снегирев И.М.
О начале и распространении лютеранских и реформатских церквей в Москве // Православное обозрение, 1862, т. IX, сент., c. 29-49
Общее
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее
Зализняк А.А.
Новгородские берестяные грамоты с лингвистической точки зрения // В. Л. Янин, А. А. Зализняк. Новгородские грамоты на бересте (Из раскопок 1977—1983 гг.). Комментарии и словоуказатель к берестяным грамотам (Из раскопок 1951—1983 гг.). М.: Наука, 1986, c. 89-219
XI
XII
XIII
XIV
Васильев Л.М.
Исторические пласты русских наименований деревьев и кустарников (в сопоставлении с их названиями в других славянских языках) // Развитие семантической системы русского языка: Сб. науч. трудов. Калининград, 1986, c. 68-76
Общее
[без автора]
Филологическая заметка: chauvinisme // Русский инвалид. 1862, № 46, c. 182
Общее
Баженов А.
Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля. Выпуск 1-й и 2-й (от А до Втас). Издание Общества любителей российской словесности // Московские ведомости, 1862, № 75, c. 600-601
Общее
Чекалов К.А.
«Да будет солдат, а не шаматон...» // Русская речь. 1986. № 4 , c. 138-145
XIX
Языков Д.И.
Сартак. Батый. Мангу-хан // Труды Российской Академии. Ч. III. СПб., 1840, c. 140-186
Общее
Шеппинг Д.О.
О древних навязах и наузах и влиянии их на язык, жизнь и отвлеченные понятия человека // Архив ист.-юрид. сведений. 1860–1861. Кн. 111. СПб., 1862. Отд. 1, c. 181-202
Общее