Автор
Описание содержит
Результат
Максимов В.И.
«Растѣкашется мыслию по древу» // Русская речь. 2022. № 2, c. 72-95
XII
Мелиоранский П.М.
Заимствованные восточные слова в русской письменности домонгольского времени // Известия Отделения русского языка и словесности Имп. АН. 1905, т. X, кн. 4, c. 109-134
XI
XII
XIII
Костомаров Н.И.
Протоколы заседаний съезда. 3. Заседания II Отделения.- Историческая география и этнография. Третье заседание, 15 августа [1874 г.] // Труды III Археологического съезда. 1874. Т. I. Киев, 1878, c. XXXIII-XL
Общее
Березович Е.Л., Макшакова Т.А.
Еще раз об этимологии рус. малахольный // Русская речь. 2022. № 5, c. 88-103
XIX
XX
Курбанов А.В., Спиридонова Л.В.
Аналав: происхождение, эволюция и терминологическая путаница // Slověne. 2022. Vol. 11, № 1, c. 37-64
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
Козакевич П.В.
О происхождении и значении в русском флоте слова зейман // Кронштадтский вестник. 1878, № 20, c. 1-3
XVIII
XIX
Журавлёв А.Ф.
Набитый дурак (к происхождению идиомы) // Русский язык в научном освещении. 2022. № 1 (43), c. 206-216
Общее
Černyi A.I.
Sündenvergebung oder spirituelle Führung? Transformation der Bedeutung von „duhovnik“ in der russischen Sprache des 19. Jahrhunderts [Отпущение грехов или духовное руководство? Трансформация понятия «духовник» в русском языке XIX века] // Slověne. 2022. Vol. 11, № 2, c. 149-167
XIX
Самоквасов Д.Я.
Историческое значение городищ // Труды III Археологического съезда. 1874. Т. I. Киев, 1878, c. 225-235
XI
XII
XIII
XIV
XV
Макушев В.В.
О происхождении слова «Дажьбог» // Филологические записки, 1878, вып. III, c. 70-72 (1 паг.)
Общее