Автор
Описание содержит
Результат
Бурыкин А.А.
Тамбовский волк. К проблеме истории фразеологического сочетания и региолектного идентифицирующего символа // Вестник ТГУ, 2016, выпуск 2 (6), c. 86-92
XX
Львов А.С.
Из лексикологических наблюдений // Этимология. 1965. Материалы и исследования по индоевропейским и другим языкам. М., 1967, c. 189-195
Общее
Фелицына В.П.
О новых значениях слова большой // Русский язык в национальной школе. 1967. № 2
XX
Стрельская А.М.
Формирование союза дополнительной причины тем более что в русском литературном языке XVIII века // Уч. зап. (Рязанск. гос. пед. ин-т). Т. 56. 1967, c. 123-130
XVIII
Максимов В.И.
Железные папорзи в "Слове о полку Игореве". Что это или кто это? // Русская речь. 2019. № 2, c. 17-29
XII
[без автора]
Можно ли доказать, что в слове топор надо писать о, а не а? // Русский язык в школе. 1967. № 1, c. 122
Общее
Шарихина М.Г.
Фигура "восхищение" в "Кратком руководстве к красноречию" М.В. Ломоносова: к вопросу о наименовании и историко-культурном контексте // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 2 / Институт лингвистических исследований РАН / Отв. ред. В.Н. Калиновская, И.А. Малышева. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2019, c. 86-95
XVIII
[без автора]
Как членится на морфемы и как образовано прилагательное сердитый // Русский язык в школе. 1967. № 4, c. 68, 82
Общее
Веселитский В.В.
Из истории слов отвлеченный, абстрактный в русском литературном языке // Историко-филологические исследования. Сборник статей к семидесятипятилетию академика Конрада. Москва, 1967
XIX
[без автора]
Сладкий и соленый // Русский язык в школе. 1967. № 6, c. 114, 116
Общее