Автор
Описание содержит
Результат
Добродомов И.Г., Эккерт Р.
Значение изучения фразеологизмов в тексте (по поводу фразеологизмов держать в черном теле; держать в ежовых рукавицах) // Zeitschrift für Slawistik. 1986. B. 31, № 3, c. 425-436
Общее
Добродомов И.Г.
Этимология этнонима «буртас» // Ономастика Поволжья. Саранск, 1986
Общее
Куник А.А.
Замечания А. Куника (на "Отрывки из исследований о варяжском вопросе" С.А. Гедеонова) // Записки Академии наук. т. II, кн. II. Спб. 1862. Прилож., c. 207-239
Общее
Добродомов И.Г.
Вариативность лексемы в диахронии и синхронии (форма и семантика грецизма паникадило) // Языковые и речевые единицы в лексике и фразеологии русского языка. Курск, 1986
Общее
Буслаев Ф.И.
(рец.) Русский богатырский эпос. Песни, собранные П. Н. Рыбниковым. Ч. 1. Народные былины, старины и побывальщины. М. 1861. Песни, собранные П. В. Киреевским. Изданы Об-вом люб. росс. слов. Вып. 1-2. М. 1860-1861 // Русский вестник, 1862, т. XXXVIII, март, c. 5-64
Общее
Чекалов К.А.
«Да будет солдат, а не шаматон...» // Русская речь. 1986. № 4 , c. 138-145
XIX
Васильев Л.М.
Исторические пласты русских наименований деревьев и кустарников (в сопоставлении с их названиями в других славянских языках) // Развитие семантической системы русского языка: Сб. науч. трудов. Калининград, 1986, c. 68-76
Общее
Баженов А.
Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля. Выпуск 1-й и 2-й (от А до Втас). Издание Общества любителей российской словесности // Московские ведомости, 1862, № 75, c. 600-601
Общее
Sjögren M.
Was bedeutet das in russischen Chroniken unter dem Jahr 1024 vorkommende Wort луда? // Mémoires. T. II, livr. 6. S.-Pb. 1834, c. 579-592
XI
Гаврилов А.М.
О значении археологии вообще и преимущественно как науки о древних искусственных памятниках, о пользе и цели ее и пособиях к изучению оной // Ученые записки Московского ун-та, 1834, ч. VI, № VI, c. 391-449
Общее