Автор
Описание содержит
Результат
Даль В.И.
Письмо к издателю из Оренбурга // Северная пчела, 1834, № 6, c. 23-24
Общее
Оптухин Л.
О хлебной четверти (По Карамзину) // Архивист. и практ. сведения. 1860-1861. Кн. III. СПб., 1862. Отд. V, c. 15-26
XII
XIII
XIV
XV
XVI
Березович Е.Л., Кучко В.С.
О явлении культурной ремотивации при калькировании лексики: кошачье золото и кошачье серебро в минералогической терминологии // Русский язык в научном освещении. 2021. № 1 (41), c. 87-104
XVIII
XIX
XX
Руднев Д.В.
История модализации глагола следовать // Славянская историческая лексикология и лексикография: сб. научных трудов. Вып. 4 / Институт лингвистических исследований РАН / Отв. ред. В.Н. Калиновская, О.А. Старовойтова. СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2021, c. 107-114
XVIII
Шеппинг Д.О.
О древних навязах и наузах и влиянии их на язык, жизнь и отвлеченные понятия человека // Архив ист.-юрид. сведений. 1860–1861. Кн. 111. СПб., 1862. Отд. 1, c. 181-202
Общее
Пичхадзе А.А.
Жаль и родственные слова в оригинальной древнерусской письменности: семантика и дискурс // Слова, конструкции и тексты в истории русской письменности. Сборник статей к 70-летию академика А.М. Молдована, Москва; Санкт-Петербург, Нестор-История, 2021, c. 267-282
XI
XII
XIII
XIV
Дыбо В.А.
Несколько славянских этимологий // Славянское и балканское языкознание. Вып. 21: Палеославистика: Лексикология и текстология. К 100-летию Р. М. Цейтлин. М.: Институт славяноведения РАН, 2021, c. 56–61
Общее
Зеленин А.В., Руднев Д.В.
«Что значит этот фон»: история грамматикализации предложно-падежной формы на фоне // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2021. № 74, c. 43-60
XIX
XX
XXI
Артамонов Ю.А., Гиппиус А.А.
Идеал писца: надпись дьяка Остафия в Софии Константинопольской и русские книжные маргиналии XV в. // Русская речь. 2021. № 5, c. 79-94
XV
[без автора]
Сборник князя Оболенского. № 11, Москва. В тип. Августа Семена. 1840. В 8. 51 стр. (рец.) - Журнал министерства народного просвещения, 1841, ч. XXIX, март, отд. VI, c. 127-133
Общее